Транспортер представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину. Он предназначенн для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов массой до 2т., перевозки людей и народнохозяйственных грузов.
Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 градусов до минус 50 градусов по Цельсию. Он предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях и при бездорожье. Грузоподъемность транспортера на платформе 1т. или 10 человек. В кабине размещаются водитель и командир.
Основные части транспортера: корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и оборудование. К особенностям компоновки транспортера относятся переднее расположение ведущих колес и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение.
|
|
Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе), кг |
- 3750 |
Тип транспортера |
- быстроходная, плавающая гусеничная машина высокой проходимости. |
Габаритные размеры, мм |
длина |
- 5390 |
высота |
- 1800 |
ширина по гусеницам |
- 2582 |
Дорожный просвет, мм |
- 380 |
Колея (расстояние между серединами гусениц),мм |
- 2180 |
Среднее удельное давление на грунт в рабочем состоянии, кг/см 2с грузом |
- 0,17 |
Максимальная скорость движения без прицепа при номинальной грузоподъемности, км/час |
- 50 |
Скорость движения на плаву, км/час |
- 5 - 6 |
Средний расход топлива на 100 км. пути, кг. |
- 60 |
Двигатель |
- бензиновый, карбюраторный, расположение цилиндров V - образное, мощностью 120 л.с. |
|