ООО "РУКМашСервис"

e-mail | Карта сайта | Контакты
Домой | Услуги | Каталог | О фирме | Контакты
Горно-шахтное оборудование | Управляющая гидравлика | Лесоперерабатывающее оборудование | Оборудование для пищевой переработки | Конверсионная техника
>

 

рукмашсервис лого

Элекровоз контактный АРПТ8Т

АРПТ8Т Электровоз нового технического уровня АРП8Т-900. Электровоз разработан на базе наиболее распространенного и удобного в эксплуатации электровоза АМ8Д, однако от предшественника осталась только рама и ходовая часть с базой 1200 мм, позволяющей вписаться во все существующие в настоящее время выработки угольных шахт.



п/п

Наименование основных параметров и размеров

АРП-8Т к. 900

 

1

Масса, кг

8 700±160

 

2

Параметры часового режима;

Мощность электродвигателей

(суммарная), кВт Скорость, м/сек,

(км/ч) Сила тяги, кН

28 1,9±0,19 (6,8±0,7) 12,2±1,22

 

3

Параметры длительности режима:

2,76±0,28 (10,0±1,0) 4,61±0,46

 
 

Скорость, м/сек (км/ч) Сила тяги, кН

 

4

Конструктивная скорость, м/сек

(км/ч)

З,9±0,39 (14,0)

5

Габаритные размеры, мм, не более: Длина Ширина Высота

4 550 1 350 1 430

6

Жесткая база, мм

1 200±60

7

Клиренс, мм, не менее

100

8

Диаметр колеса по кругу катания, мм

680

9

Тормозная система

Электродинамическая и ручная, колодочная

10

Песочная система

Ручная, механическая

11

Исполнение электрооборудования

«РВ»

12

Исполнение аккумуляторной батареи «РП»

 
Электровоз АРП8Т снабжен транзисторной бесконтактной системой управления и обладает значительными преимуществами по сравнению с существующими образцами. В 2002 году электровоз уже прошел стендовые испытания и ходовые испытания в условиях Шахты «Прогресс» (г. Торез) и все было готово к его выпуску. Однако, анализируя опыт других предприятий, когда высокопроизводительная горная техника в шахтных условиях не обеспечивала необходимые показатели, нуждалась в серьезных доработках и не оправдывала ожиданий шахтеров, было принято решение продолжить испытания в условиях различных шахт. Стендовые испытания в разных режимах непрерывно в течение 30 дней показали, что электровоз отлично ведет себя, а все параметры, в том числе температура двигателей и контролера КТВ, находятся в допустимых пределах. Испытания электровоза с кислотной батареей подтвердили, что электровоз выполняет все функции и обеспечивает все заданные параметры без перегрузок и аварийных ситуаций. Вместе с тем при работе с кислотной батареей требуется дополнительный контроль над ее зарядом, который лучше обеспечивает автомат ВРВ-160. Он может быть применен и со щелочной батареей. Продолжительные испытания с новыми щелочными батареями происходили в нормальных режимах и не вызывали нареканий. Испытания с щелочными батареями, отработавшими уже несколько лет, выявили, что появляются режимы работы, в которых возможны значительные непредсказуемые броски напряжения, ведущие к выходу из строя силовых транзисторов. Поскольку на многих шахтах имеются именно такие батареи, то было решено их исследовать и адаптировать к ним схему электровоза. Доработано и изготовлено несколько блоков, позволяющих электровозу АРП8Т работать с щелочными батареями, срок службы которых уже истек. В ходе продолжительных испытаний были выявлены наименее надежные узлы в блоке КТВ. К ним относится механический реверсор, который в первоначальной схеме был одним из ключевых узлов, но оказался наиболее «узким» местом схемы и требует изготовления из специальных материалов с большой точностью. Поэтому было принято решение заменить его электронной схемой, что удорожало блок КТВ, но значительно увеличило его надежность. Претерпели изменения и другие узлы, что в конечном итоге позволило обеспечить большую безопасность и надежность изделия в целом. Кроме того, в ходе испытаний мы столкнулись с тем, что машинисты электровозов не всегда выполняют инструкции по их эксплуатации и производят различные переключения режимов работы (даже непредсказуемые), что вызывает пиковые как электрические, так и механические нагрузки. При доработке аппаратуры была не просто введена блокировка таких режимов, а на схемотехническом уровне обеспечена надежная работа электровоза. Система электродинамического торможения дает возможность полностью заблокировать колеса, что при наличии механических тормозов позволяет обеспечить все необходимые виды торможения. Во время доработки электродинамического торможения удалось обеспечить режим, аналогичный АВ5 (антиблокировочная система) легкового автомобиля. Перечисленные усовершенствования электрической схемы и несколько ноу-хау в механической части электровоза позволяют говорить об увеличении ресурса как минимум в 2 раза, об обеспечении большей безопасности и надежности. В настоящее время электровоз АРП8Т/2АРП8Т изготавливается по техническим условиям ТУ 35.2-25103132-001-2002.
О фирме | Карта сайта | Соглашение об использовании | Контакты | ©2007 ООО "РУКМашСервис" | Web design ©General Beck

Сайт создан в системе uCoz