Механизированные комплексыСтанции насосныеКомбайны очистныеСтруговые установкиКонвейеры скребковыеТранспорт конвейерныйГидравлические стойкиПроходческие комбайныБуровые станки, установки, отбойные молоткиМашины погрузочные и буропогрузочныеТранспорт колесныйОбогатительное оборудованиеПородоразрезающий инструментПневматические устройстваЛебедки шахтныеОборудование шахтного подъемаВентиляторы шахтныеВспомогательное оборудованиеШахтная автоматикаЗакладочное оборудованиеНасосыСварочное оборудованиеКомпрессорыВзрывозащищенные передвижные трансформаторыЭлектрооборудованиеПодземный транспорт
|
МАШИНЫ ПОДЪЕМНЫЕ ТИПА МППМашины подъемные проходческие передвижные типа МПП-6,3, МПП-9 и МПП-17,5 предназначены для подъема и спуска грузов и людей, с использованием преимущественно бадей, при проходке и углубке вертикальных и наклонных стволов сооружаемых и действующих шахт и рудников в угольной и горно-рудной отраслях промышленности. Рассчитаны на работу в среде не опасной по газу и пыли на высоте до 1000м. Машины изготавливаются в климатическом исполнении У для макроклиматических районов с умеренным климатом и соответствуют категории размещения по ГОСТ 15150-69. Эксплуатацию машин можно осуществлять при температуре окружающей среды от -40° до +35°С. Устанавливаются на земной поверхности у ствола на фундаменте, составленном из железобетонных блоков, на грунтах с допускаемым давлением не менее 0,1 МПа. Машины обеспечивают: выполнение грузовых операций при проходке вертикальных стволов в режиме одноконцевого бадьевого продъема; выполнение грузовых операций при проходке околоствольных горизонтальных выработок в режиме одноконцевого подъема. Важнейшим и компановочно-конструктивными особенностями машин являются: исполнение изделий из нескольких функциональных блоков повышенной заводской готовности, в которых смонтировано и скоммутировано механическое и электрическое оборудование, аппаратура управления, контроля и др.; расположение силового и вспомогательного оборудования машин на несущих жестких рамах блоков в закрытых металлических и уплотненных помещениях контейнерного типа; высокая степень унификации механической части машин с базовыми стационарными шахтными подъемными машинами; внутренняя унификация за счет применения в машинах МПП-9 и МПП-17,5 одинаковых блоков: управления, редукторных, компрессорного, кабины управления машиной; бесподвальное исполнение с монтажом блоков машин на фундаментных железобетонных блоках типа БФ-2, а на грунтах с пониженной несущей способностью с выполнением железобетонной подушки; блоки управления и компрессорный могут устанавливаться непосредственно на утрамбованный насыпной грунт; выполнение блоков с размерами, соответствующими нормативным требованиям подвижного состава для перевозки грузов по железным дорогам СНГ; блоки могут также перевозиться автотранспортом на трайлерах; соединение блоков закрытыми межблочными переходами с обеспечением удобства и доступа к обслуживаемым узлам не менее чем с двух сторон. Система управления приводом тормоза у МПП-6,3 - гидравлическая, у МПП-9 и МПП-17,5 - пневматическая. Сход каната с барабанов у машин снизу. Система управления, защиты, сигнализации и блокировок обеспечивают работу машин в режиме бадьевого и клетьевого подъемов. Силовой электропривод машин - асинхронный с фазным ротором, высоковольтный; система регулирования скорости с помощью резисторных сопротивлений. Имеется система вентиляции приводных электродвигателей и роторных сопротивлений. Для приема электрической энергии от внешних источников предусмотрены: высоковольтный разъединитель, комплектное распределительное устройство, реверсор. Предусмотрен режим динамического торможения при спуске груза. Оборудование машины рассчитано на возможность, за срок его службы, многократного использования на разных строительных площадках. За счет повышенной заводской готовности блоков изделия имеют минимальную трудоемкость и соответственно уменьшенные затраты на монтаж, подготовку к работе, демонтаж, подготовку к перевозке.
|